
Гипермаркеты и супермаркеты «Лента» расширяют ✅ зону доставки продуктов на дом по Москве и другим регионам, в ближайшее время планируется захватить всю Москву, СПБ, а к концу года и другие областные центры по всей России. Заказать еду домой 🚚 можно также через приложение «Ленточка». Также есть корзины продуктов с доставкой за 15 минут.
Доставка еды домой в приложении «Ленточка»
Заказа товаров или продуктов на дом оформляется через приложение:
- Для начала необходимо скачать мобильным приложением «Ленточка». - Для Смартфонов - play.gogle/app/lentochka
- После запуска на первом экране необходимо выбрать адрес доставки.
- Далее в каталоге необходимо выбирать категорию продуктов, затем нажимать на картинку корзинки напротив каждого.
- На следующем шаге необходимо зайти в общую корзину справа внизу и нажать «Оформить заказ».
- Для Айфонов - apps.apple.com/app/lentochka


Курьерская служба магазина отличается быстрой доставкой в течении 15 минут, если вы выбираете готовую корзину. В ином случае добавится дополнительное время на сбор пакетов с продуктами.

Заказать продукты в интернет-магазине «Лента»
Обратите внимание, что в данный момент в каталоге на сайте lenta.com/catalog есть только возможность выбрать продукты и товары для проверки цены с учетом все акций (своего рода проверка перед доставкой или походом в магазин), дальнейшее оформление отсутствует. Для заказа товаров необходимо использовать «Ленточка». В будущем планируется запустить сервис доставки и через интернет-магазин, следите за новостями.
Не исключена возможность заказа в других магазинах:
Приложение доставки «Ленточка» НЕ работает
В периоды острой загрузки по количеству заказов и онлайн входов в приложение система может давать сбой:
- - Одной из возможной проблемы может быть невозможность выбрать адрес, при этом не получается ни установить точку на карте, ни задать адрес в строке прописью. Тут ничего не сделаешь, необходимо подождать пока программисты восстановят работу приложения по доставке «Ленточка».
- - Следующая проблемой может стать отсутствие вашего адреса в зоне доставки. Обратите внимание, что это проблема временная, так как зону расширяют каждый день по мере увеличения штата сотрудников. Просто проверьте доступность своего адреса через несколько дней. А если на карте соседний дом входит в зону, а Ваш нет, тогда просто закажите еду туда. А когда с Вами свяжется курьер просто поросите его доставить по Вашему адресу, вряд ли кто-то откажет.
- - Еще одной проблемой может быть высокая нагрузка по заказам. В данном случае после наполнении корзины не будет возможности оплатить доставку и вызвать курьера. Выход из этой ситуации - просто пробовать оплатить позже, так как продукты не пропадут из списка после выхода из приложения. Другое решение - Заказать доставку в Перекрестке или Заказать доставку в Пятерочке.
- - В случае других проблем с «Ленточкой» необходимо написать в службу поддержки на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме также можно указать свой номер телефона для более быстрого разрешения спорного вопроса или проблемы.
Оплата заказов в «Ленте»
Оплатить заказы в Ленте в отличие от других магазинов можно наличкой или картой при получении заказа. У каждого курьера есть терминал для оплаты. Принимаются карты Виза, Мастеркард, Мир, Маестро.

Но желательнее произвести оплату сразу в мобильном приложении, в этом случае заказ точно будет у Вас дома вовремя.